Принимаю заказы графики
Подробно о видах графики и условиях заказа - Заказ графики Обращаться в ЛС к Shephard
LL объявляет набор любителей ФШ!
Всех, увлекающихся Фотошопом и создающих свои работы, а также тех, кто только начал знакомство с этой программой и хочет многому научиться, приглашаем на наш форум для создания своих собственных галерей, участия в конкурсах и дуэлях и многого другого! Обращаться в ЛС к Shephard или на форум в тему
Доброго времени суток, друзья! Сегодня мы создадим мрачный пейзаж на экологическую тему. Итак, начнем.
Исходники, которые нам понадобятся:
Шаг 1. Открываем исходник с пустыней. Создаем новый корректирующий слой над ним - Карта градиента (Gradient map), цвет от черного к белому. Режим наложения - Обычный (Normal), Непрозрачность - 22%. Шаг 2. Избавляемся от холмов на горизонте, создавая эффект тумана. Для этого создаем новый слой и мягкой белой кистью средней непрозрачности закрашиваем возвышенности вдали. Шаг 3. Вырезаем и вставляем женщину с предложенного исходника. Вы можете также скопировать и вставить весь исходник с женщиной в наш проект и затем убрать все ненужные области с помощью векторной маски, если вы этим хорошо владеете. Шаг 4. Создаем эффект трещин на теле женщины. Для этого открываем исходник с трещинами, вставляем в нашу работу, создаем из него обтравочную маску для слоя с женщиной. Режим наложения для трещин - Мягкий свет (Soft light), Непрозрачность - 100%. Добейтесь похожего результата.
Шаг 5. Теперь добавляем деревья. Открываем исходники, полностью копируем, вставляем, не изменяя размера. Режим наложения - Умножение (Multiply). В случае необходимости уберите ненужные области с помощью векторной маски. Также нужно на несколько процентов сделать меньше непрозрачность у дальнего дерева, чтобы создать эффект расстояния. Шаг 6. Вырезаем скелета и вставляем в нашу работу. C помощью векторной маски убираем все, кроме грудной клетки и части позвоночника. Создаем к этому слою обтравочную маску - Кривые (Curves):1 точка - Выход 20 и Вход 39; 2 точка - Выход 130 и Вход 171 Шаг 7. Вырезаем один из черепов и вставляем его. Создаем для него обтравочную маску - Выборочная коррекция цвета (Selective Colors) и выставляем следующие значения: Красный: +100; 0; 0; 0; Желтый: +100; +100; +48; +8. Шаг 8. Теперь настало врем цветокоррекции. Вставляем нов. кор. слой поверх всех остальных - Карта градиента (Gradient Map) с цветами от #300212 до белого. Режим наложения - Мягкий свет (Soft light). Шаг 9. Снова вставляем Карту градиента (Gradient Map) цвета от красного до зеленого (стандартные) с режимом наложения Мягкий свет (Soft light) и Непрозрачностью 12%. Шаг 10. Далее вставляем следующие Карты градиента (Gradient Map): 1) Режим наложения - Мягкий свет (Soft light), Непрозрачность 36%. 2) От #aec5df до #0a1c26. Режим наложения - Перекрытие (Overlay), Непрозрачность 36%. 3) Режим наложения - Мягкий свет (Soft light), Непрозрачность 41%. Вот, что примерно должно получиться у вас на данном этапе: Шаг 11. Теперь нужно сделать небо более мрачным. Открываем исходник с небом, вставляем поверх всех слоев и стираем ненужные области с помощью векторной маски. Непрозрачность где-то 80-90%. Для слоя с небом создаем обтравочную маску - Карта градиента (Gradient Map) с переходом от #cfc5c1 до белого. Режим наложения - Мягкий свет (Soft light). Шаг 12. Добавляем надпись кирпичного цвета и добавляем Тиснение (Bevel & Emboss) - Внутренний скос (Inner Bevel). Поздравляю вас, ваш коллаж готов!
Надеюсь, вам урок вам понравился! До новых встреч! Удачи!